Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 01:45

МКДОУ "Детский сад №3" ИМОСК

Меню сайта
Коронавирус
Категории раздела
Общая [0]
Воспитательно-образовательный процесс [0]
Нормативно-правовая база [0]
Для Вас родители [7]
Работа с детьми [0]
Работа с кадрами [6]
Организация питания [12]
Финансово экономический [0]
Материально-технический [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Организация питания

Приказ об организации питания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  Изобильненского муниципального района Ставропольского края

«Детский сад  №3»

 

ПРИКАЗ

 

01.09.2014 г.                                                                               № 1   

«Об организации питания

воспитанников МКДОУ «Детский сад №3»

 

      С целью организации сбалансированного рационального питания де­тей и сотрудников в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2014-2015 учебном году

        

Приказываю:

1.       Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню для организации питания детей в воз­расте от 2-х до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения с 10 часовым режимом функциони­рования», утвержденным заведующим МКДОУ. Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения заве­дующего МКДОУ.

1.1.Утвердить план мероприятий по контролю организации питания детей на 2014-2015 учебный год (приложение №1).

 2.  Возложить ответственность за организацию питания на медицинскую сестру  Демченко С.А.. в соответствии с функциональными обязанностями и СанПиН 2.4.1.3049-13

 3. Ответственному за питание   мед. сестре  Демченко С.А.:

  1.  Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указан­ного в меню.
  2.  При составлении меню-заказа учитывать следующие требования:

- определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;

-  при отсутствии наименования продукта в бланке меню дописывать его в конце списка прописью;

 -  в конце меню ставить подписи медсестры, заведующей хозяйством, одного из поваров, принимающих продукты из склада и заведующей.

  1.  Представлять меню для утверждения заведующим накануне предшествующего дня, указанного в меню.                             
  2.  Возврат и добор продуктов оформляется накладной не позднее   9.00 часов.

4. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении — поварам, заведующему хозяйством:

4.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню.

4.2. За своевременность доставки продуктов, точность веса, коли­чество, качество и ассортимент получаемых  от поставщика несёт ответственность заведующая хозяйством   Малюк Н.И.

4.3.Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом, который подписывается представителями МКДОУ «Детский сад  № 3» и поставщика.

4.4. Выдачу продуктов со склада в пищеблок производить в со­ответствии с утвержденным заведующим меню не позднее 16.00 пред­шествующего дня, указанного в меню.

  1. Назначить бракеражную комиссию ДОУ в составе:

•      Председатель комиссии – Минакова Н.Н.., заведующий ДОУ.

•      Члены комиссии              –  Демченко С.А.   медсестра ДОУ;

                                                  - Турищева Л.А.     председатель профкома ДОУ;

                                                 -    Липодат Л.А..– повар ДОУ;

 6. В целях организации контроля приготовления пищи закладку основных продуктов в котлы производить в присутствии медицинской сестры Демченко С.А.. или членов бракеражной комиссии по питанию по утвержденному руководителем графику:

8.30 – мясо;

8.00 - масло в кашу, сахар для завтрака;  

9.00 – тесто для выпечки;

10.00 - 11.00 – продукты в первое блюдо (овощи, крупы);

11.30 – масло во 2-е блюдо, сахар в 3-е блюдо;

             13.00 – продукты для полдника.

Запись о проведенном контроле производить в специальной тетради, которая хранится в пищеблоке; ответственность за ее ведение возла­гается на медицинскую сестру  Демченко С.А.

7. Поварам  ЛиподатЛ.А. и  Панковой И.Н. необходимо:

7.1.  Строго соблюдать технологию приготовления блюд;

7.2. Выдавать готовую продукцию только после снятия пробы медицинской сестрой с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале.

7.3.   Производить закладку продуктов в котёл в присутствии членов комиссии.

7.4.  Работникам пищеблока необходимо раздеваться  в специально отведённом месте.

8.   На пищеблоке необходимо иметь:

- инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции, инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима;

- картотеку технологии приготовления блюд;

- медицинскую аптечку;

- график выдачи готовых блюд;

- нормы готовых блюд, контрольное блюдо;

- суточную пробу за 2 суток;

- вымеренную посуду с указанием объёма блюд.

9. Создать комиссию по снятию остатков продуктов питания в кладовой в составе:

- Заведующего Минаковой Н.Н..

- Председателя профкома Турищевой Л.А.

10. Завхозу  Малюк Н.И. ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с ведущим бухгалтером:

11 . Ежеквартально совместно с комиссией по снятию остатков производить снятие остатков продуктов в кладовой и обо всех нарушениях ставить в известность руководителя.

12. Ответственность за организацию питания детей каждой группы несут воспитатели и помощники  воспитателей:

 

Первая  младшая  группа                               Воспитатель   Федина Н.В.

                                                                      Помощник  воспитателя   Зимовцова Е.А.

 

Вторая  младшая группа                              Воспитатель Дорохина Н.П..

                                                                     Помощник  воспитателя  Ильина В.М

 

 Средняя  группа                                                    Воспитатель   Турищева Л.А.

                                                       

Старшая группа                                                Воспитатель       Власенко Г.Д

                                         Пом. Воспитателя   -

 

 12.1. Во время приема пищи детьми воспитателям и помощникам воспитателя заниматься  непосредственно организацией питания детей, привитием культурно-гигиенических навыков.

12.2.Утвердить график приема пищи:

- завтрак с 8.30 до 9.00

- фрукты 10.00

- обед с 11.45 до 13.00 (по возрастным группам);

                  -  полдник с 15.30 до 16.00

12.3. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы:

группы             завтрак          обед               уплотненный полдник

первая                       8. 10                     11.45                           15.30

               вторая                       8.15                    12.10                          15.15

                третья                 8.25        12.20                           15.20

                четвёртая            8.25         12.40                          15.25

 

 

13. Работникам пищеблока категорически запрещается раздеваться на рабочем месте и хранить личные вещи.

14. Ежеквартально, в обязательном порядке рассматривать вопросы организации питания на заседаниях административного совещания при заведующим.

  15.Общий контроль организации питания оставляю за собой.

Ответственность за выполнение приказа возлагаю на себя, медицинскую сестру   Демченко С.А. и заведующего хозяйством  Малюк Н.И.

16. С приказом ознакомлены все сотрудники учреждения; копия на пищеблоке и в групповых помещениях ДОУ.

 

Заведующий МКДОУ «Детский сад №3»                               Н.Н.Минакова

 

С приказом ознакомлены:

 

1 Липодат Л.А.                                                                                                                                                     2 Панкова И.А.

3 Малюк Н.И.

4 Демченко С.А.

5 Федина Н.В.

6 Зимовацова Е.Н.

7 Дорохина Н.П.

8  Ильина В.М.

9 Турищева Л.А.

10 Власенко Г.Д.

 

Категория: Организация питания | Добавил: izodou3 (03.06.2015)
Просмотров: 1066 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 BaranLof  
https://www.kontaktor.su/ - супер шлюхи

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Мин. Обр. СК
Администрация ИГО
АИГОСК
Госуслуги
"Наше Время"
СКИРО ПК и ПРО
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz