Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 01:36

МКДОУ "Детский сад №3" ИМОСК

Меню сайта
Коронавирус
Категории раздела
Общая [0]
Воспитательно-образовательный процесс [0]
Нормативно-правовая база [0]
Для Вас родители [7]
Работа с детьми [0]
Работа с кадрами [6]
Организация питания [12]
Финансово экономический [0]
Материально-технический [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Организация питания

Положение о бракеражной комиссии

ПРИНЯТО

Общим собранием

МКДОУ «Детский сад № 3»

Протокол№ 1 от «05» .сентября2014 г.

 

                           УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                 Заведующий  МКДОУ                                                                                                       « Детский сад № 3»                                                                                                               _______/Н.Н. Минакова                                                                                                     Приказом № 40 от                                                                                                            «06 » сентября 2014 г.

Положение о бракеражной комиссии

МКДОУ «Детский сад №3»

1. Общие положения

1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управле­ния образовательным учреждением, а также в соответствии с Уставом МКДОУ в це­лях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовле­нии и раздаче пищи в МКДОУ создается и действует бракеражная комиссия.

1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом ДОУ

2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав

2.1. Бракеражная комиссия создается общим собранием МКДОУ. Состав ко­миссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующего ДОУ.

2.2. Бракеражная комиссия состоит из  -4 членов. В состав комиссии входят:

- заведующий ДОУ (председатель комиссии);

- медицинская сестра;

- член профсоюзного комитета ДОУ;

- повар.

3. Полномочия комиссии

3.1. Члены бракеражной комиссии выполняют следующие обязанности:

- осуществляют контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

- проверяют на пригодность складские и другие помещения для хране­ния продуктов питания, а также условия их хранения;

- ежедневно следят за правильностью составления меню;

- контролируют организацию работы на пищеблоке;

- осуществляют контроль сроков реализации продуктов питания и ка­чества приготовления пищи;

- проверяют соответствие пищи физиологическим потребностям де­тей в основных пищевых веществах;

- следят за соблюдением правил личной гигиены работниками пище­блока;

- периодически присутствуют при закладке основных продуктов, про­веряют выход блюд;

- проводят органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяя  ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т. д. в соответствии с разработанной инструкцией (приложение 1);

- проверяют соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей;

- проводят просветительскую работу с педагогами и родителями воспитанников.

3.2. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний члены бракеражной комиссии вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

4.

Требования к оформлению документации.

4.1. Результаты текущих проверок бракеражной комиссии отражаются журналах: бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, бракеража готовой кулинарной продукции и др.

4.2. Информация о выявленных членами бракеражной комиссии нарушениях фиксируется в актах проверок.

5. Заключительные положения

5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе.

5.2. Администрация МКДОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать работу членов бракеражной комиссии.

5.3. Администрация ОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных ее членами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Организация питания | Добавил: izodou3 (03.06.2015)
Просмотров: 754 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Мин. Обр. СК
Администрация ИГО
АИГОСК
Госуслуги
"Наше Время"
СКИРО ПК и ПРО
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz